НАШИ АКЦИИ

Акции в мире масел
Актуальные предложения

НАША ПРЕЗЕНТАЦИЯ

Посмотрите презентацию
самых последних поступлений

НАШИ ПРАЙСЫ

Скачать прайс от 23.09.2015
Скачать архив прайсов

Масла ГОСТ/ТУ/ТУУ/ОСТ - Судовые масла - Судовое масло М-16Г2ЦС

Судовое масло М-16Г2ЦС

Тип: минеральное, судовое
Классификация SAE: 40
Классификация API: CС
Тип двигателя: дизельный
Доступная расфасовка: бочка 200 л./180 кг.

Рекомендовано для применения главных и вспомогательных тронковых дизелей судов морского, транспортного, промыслового и речного флота. Масло М-16Г2ЦС предназначено для смазывания главных и вспомогательных тронковых дизелей судов морского, транспортного, промыслового и речного флота, используется для лубрикаторной смазки цилиндров тронковых и крейцкопфных дизелей.

Масло М-16Г2ЦС вырабатывается из смеси дистиллятного (получаемого вакуумной перегонкой мазутов) и остаточного (получаемого из деасфальтизированных масляных гудронов) компонентов сернистых и малосернистых нефтей.

Технические характеристики

Наименование показателя

Норма по ГОСТ (ТУ)

Кинематическая вязкость, мм2, при температуре 100°С 15,5-17,0
Индекс вязкости, не менее 92
Температура вспышки в открытом тигле, °С, не ниже  210
Температура застывания, °С, не выше  -10
 Плотность при 20°С, кг/м3 ,не более   910
 Массовая доля механических примесей, %, не более  0,01
 Степень чистоты, мг/100 г масла, не более 600
 Трибологические характеристики при температуре (20±5)°С:
   индекс задира, кгс 34
   критическая нагрузка, Н, не менее  823
 показатель износа при постоянной нагрузке 196Н, мм, не более  0,4
 Цвет с разбавлением 15:85, ед. ЦНТ, не более  4,0
 Стабильность по индукционному периоду осадкообразования (ИПО), выдерживает, ч  50
 Вымываемость присадок водой:
 снижение щелочного числа, %, не более 10
  снижение зольности, %, не более 10
 эмульгируемость с водой, см3, не более  0,5
 Массовая доля активных элементов, %, не менее:
     кальция  0,28
    фосфора  0,04
     цинка  0,045
 Щелочное число, мг КОН/г, не менее  9,0
 Зольность сульфатная, %, не более  1,5